Retail&Loyalty: Фулфилмент для маркетплейсов

В 2023 году спрос на услуги фулфилмент-операторов вырос в 4 раза. Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс» прокомментировал Retail&Loyalty ситуацию и ответил на вопросы издания.

«По данным АКИТ, объем онлайн-продаж в России в 2023 году увеличился на 28% по сравнению с 2022 годом, достигнув 6,359 трлн. рублей. Главной причиной стало интенсивное развитие интернет-продаж как в розничной торговле, так и на маркетплейсах. По результатам прошедшего года, ТОП-3 маркетплейса по объему продаж вновь продемонстрировали увеличение числа заказов от 20 до 100%.

В 2023 году значительного роста количества новых продавцов не произошло, однако, несмотря на это, сервис доставки до маркетплейсов продолжает развиваться с учетом актуальных тенденций спроса. Ассортимент дополнительных услуг транспортных компаний постоянно увеличивается. В сервис логистических операторов помимо доставки входят хранение, комплектация, проверка, маркировка, возврат грузов и круглосуточная коммуникация с помощью различных каналов.

Фактически количество товара, доставляемого на склады и пункты выдачи заказов маркетплейсов – это производная от объема продаж самих интернет-платформ, что способствует органическому росту подобного трафика. В то же время мы не зафиксировали существенного перетока клиентов, работающих по модели FBO (доставка со склада оператора) и FBS (доставка со склада селлера) на rFBS (продажи со склада селлера). Это указывает на необходимость по-прежнему доставлять основной объем товаров до фулфилмент-центров и ПВЗ маркетплейсов», — рассказывает эксперт.

Ознакомиться с полным текстом материала можно на сайте Retail&Loyalty.

Получить персональное предложение

    Ваше имя

    Номер телефона

    Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.