По итогам II квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%. Одна из главных причин — бурное развитие и популярность маркетплейсов. В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице.
Как будет развиваться рынок электронной коммерции в ближайшее время и какие факторы роста есть, для «Известий» прокомментировал руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс» Андрей Задорожный. Эксперт считает, что в последние полтора года рост онлайн-продаж стал существенно подкрепляться спросом на товары ушедших из России популярных зарубежных брендов. Он начал частично покрываться исключительно в онлайне, в особенности на маркетплейсах.
Ознакомиться с полным текстом статьи и узнать мнение других экспертов можно на портале газеты «Известия»