Forbes: Страна опустевших фур

В России отмечается резкое падение грузовой базы во внутренних автомобильных перевозках. Около 20% автопарка российских перевозчикв простаивает из-за нехватки грузов.

Какие последствия это будет иметь для рынка и как отразится на ценах на товары и услуги, для Forbes в числе других экспертов прокомментировала Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс».

«Мы подтверждаем снижение объема перевозок грузов в категориях LTL (сборные грузы) и FTL (перевозка с полной загрузкой транспорта) в среднем на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — отметила эксперт.

У ряда компаний образовывается свободный транспорт, в связи с чем они готовы снижать стоимость перевозок. В данном случае речь идет о рейсах без долгосрочного фиксирования цены, то есть о разовых доставках. «Себестоимость перевозки остается весьма высокой, затраты не сокращаются, поэтому зачастую дешевле не выпускать машину в рейс, чем отправлять по демпинговой цене», — рассказала Мария Мартынова.

Также, согласно ее оценке, рентабельность услуг по перевозке грузовым автомобильным транспортом остается небольшой и даже в лучшие времена не превышает 8%, а сейчас эта цифра составляет менее 5%.

Ознакомиться с полным текстом материала можно на Forbes.ru

Получить персональное предложение

    Ваше имя

    Номер телефона

    Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.