CRE.ru: Электронная очередь

CRE.ru отмечает, что в 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. В пользу маркетплейсов свидетельствует удобство, широкий выбор товаров и цена. Есть свои преимущества и у оффлайн — возможность примерки «здесь и сейчас», консультации продавца, «атмосферность». С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными.

Своим мнением на этот счет с изданием поделился Сергей Волчков, директор департамента продаж

«Курьер Сервис Экспресс». Эксперт считает: «Темпы онлайн-продаж вряд ли покажут взрывной рост в обозримом будущем, а рынок наблюдает очередной виток трансформации. Уже не будет так, как в 2022-2023 гг., когда только доля заказов Wildberries и Ozon превысила 80% от всего объема онлайн-торговли, а оба сегмента будут развиваться параллельно. Глобальных изменений ждать не стоит».

Ознакомиться с полным текстом материала можно на CRE.ru

Получить персональное предложение

    Ваше имя

    Номер телефона

    Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.